Ваши покупки
товаров 0
Оформить заказна сумму 0.00 руб. |
Товары по назначению
Товары по сериям
Главная / Каталог / |
Романтичный образ
Встречай каждый день модно! Создавай идеальный мейкап, воплощай в жизнь самые смелые и яркие идеи макияжа в самых разных техниках и сочетаниях при помощи всего одной палетки City Style!
Нежные матовые оттенки и сияющие с шиммером в натуральных бежево-коричневых тонах. В палетку добавлен тонкий лавандовый и песочно-золотой, чтобы ты могла создать романтичный мейк.
- 9 трендовых тонов в палетке;
- оттенки-компаньоны, которые идеально сочетаются между собой;
- микс оттенков: сатиновые + с шиммером, теплые + холодные, нюдовые + яркие;
- нежнейшая текстура для идеальной растушевки;
- подходят для нанесения сухим и влажным способом.
Свежие, модные и классные оттенки – они подойдут к любому цветотипу и любой внешности! С этими палетками ты легко можешь нанести макияж во всех трендовых техниках, открыв для себя неограниченные возможности для ярких экспериментов.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Нанести тени на веки с помощью аппликатора.
О форме сценического искусства под названием «театр теней» известно каждому. Уникальный театр теней зародился в Китае свыше 1700 лет назад. Все шоу строится на «жизни» теней, которые движутся на большом экране. Точнее, за ним. Тени откидывают плоские марионетки на тонких палочках, а специфика постановки и эстетика зависят от региона, где находится театр, местных традиций и фольклора. И если с этой формой искусства все более-менее понятно, мы расскажем о другом виде искусства, в котором тени играли огромную историческую роль. Это русский балет. А тени, вокруг которых закрутилась потрясающая история, были косметическими тенями для век.
История Шахерезады
Фантастическая история дочери царского визиря Шахерезады по-прежнему производит неизгладимое впечатление на читателей восточной сказки «Тысяча и одна ночь». Шахерезада по своему желанию стала «однодневной» женой царя, у которого было очень странное и страшное развлечение. Он выбирал себе жену на одну ночь, предавался с ней любовным утехам, а наутро отрубал избраннице голову.
Красивая, мудрая и красноречивая Шахерезада сохранила себе жизнь и прекратила массовое истребление женщин в царстве, используя одну хитрость. Хитрость заключалась в том, что Шахерезада начала рассказывать царю на ночь сказки, которые обрывались на рассвете. Следующим вечером, закончив предыдущую сказку, она сразу начинала другую, которую вновь не успевала рассказать до восхода. Так девушка рассказывала истории тысячу и одну ночь, пока ее запас сказок не иссяк. Однако царь к тому времени настолько полюбил Шахерезаду, что не смог лишить ее жизни. Он женился на ней, и истребление женщин прекратилось.
Другая Шахерезада
Одним погожим вечером 1910 года парижская публика увидела другую Шахерезаду. Другую во всех смыслах! Русские танцовщики покорили публику невероятным представлением. Эффект этой небольшой постановки оказался сильнейшим. Это был балет без пуантов. Это было откровение. И макияж – такой, какого раньше не видел никто! После этой постановки тени для век стали самым желанным косметическим продуктом каждой женщины в Европе!
Что же такого было в том макияже?
Так как Шахерезада – героиня арабских сказок, то и артистки балета, естественно, носили арабский макияж. Это были вытянутые черные стрелки на глазах и густо наложенные тени. Тени и накрашенные веки в то время ассоциировались лишь с женщинами легкого поведения и актрисами, не отличающимися высокой социальной ответственностью. После постановки «Шахерезада» эти предрассудки канули в Лету. Стрелки и яркие тени гордо вошли в историю макияжа. Они и сегодня у многих ассоциируются с русскими балеринами и потрясающим балетом «Шахерезада»!
В каждой стране, в каждой культуре есть свои обычаи и свои разновидности макияжа. Так, с француженками ассоциируются стрелки на глазах, с индианками – яркая помада и темные смоки, с бразильянками – блестки и яркие тени. А еще макияж может быть тесно связан со стилем одежды.
Например, стиль сафари подразумевает одежду для «городской охоты». Цветовая гамма в рамках этого стиля не ограничивается лишь песочными и бежевыми тонами. Натуральные оттенки мяты, оливок и других «природных» цветов тоже могут быть использованы в этом стиле. Макияж в таком случае следует выбирать нейтральный, на основе бежевых оттенков, благородного золота с акцентными деталями, такими как графичная стрелка или цветные тени.
Очень важно при выборе мейкапа обращать внимание и на форму глаз. В каждом варианте макияжа мы рекомендовали подсвечивать внутренний уголок глаза светлыми тенями, а внешний – темными; такая условная схема нанесения макияжа подходит всем цветотипам. Единственное, что необходимо знать, – это как работать со своей формой глаз.
Например, узкие щелевидные глаза нуждаются в нанесении темного оттенка теней во внутренний уголок глаза. Но обо всем подробнее.
Макияж миндалевидных глаз
Миндалевидная форма глаз считается идеальной. Глаза не корректируются, нужно лишь подчеркнуть все контуры и сохранить естественные светотени.
Макияж круглых глаз
Главная задача – несколько удлинить разрез глаз. По слизистой верхнего и нижнего век необходимо провести контуры, выходя за внутренние и внешние уголки глаз. А также следует прорисовать границу контура века тенями и растушевать их вверх и в сторону по направлению к виску.
Макияж щелевидных (узких) глаз
Такую форму глаз необходимо визуально «раскрыть» и придать объем. Этого можно добиться, высветлив центральную часть верхнего века и нанеся на внутреннюю и внешнюю части более темные тени. Далее необходимо подвести внешний контур глаза, утолщая по центру, нижний контур не соединять с верхним (разрывной), чуть растушевать до образования дымки. По слизистой нижнего века провести светлым кайалом. Окрасить ресницы с акцентом на центр глаза.
Макияж восточных (восходящих) глаз
В качестве контурных теней использовать дымчатые оттенки. Сам контур подчеркнуть по верхнему и нижнему векам, чуть удлиняя у внутреннего уголка глаза. Тщательно прокрасить все ресницы.
Макияж падающих (европейских) глаз
Главная цель в макияже для этой формы глаз – подъем внешнего уголка глаза. Для этого проводится внутренний контур по слизистой верхнего века от уголка со стороны переносицы до самой высокой точки, а затем приподнимается на эту высоту и расширяется к внешнему уголку глаза. Тени растушевываются по направлению к хвостику бровей. По нижнему веку контур можно не наносить или от середины глаза провести лишь чуть растушеванную линию к внутреннему уголку.
Макияж близко поставленных глаз
При таком расположении все акценты контуров и растушевка теней выполняется на 1/3 внешней стороны глаза. Дополнительно усиливается акцент цвета на хвостик бровей.
Макияж широко посаженных глаз
Контуры наносятся на весь глаз. Тени растушевываются от внешнего уголка по направлению к внутреннему, по контуру век тени следует довести до внутреннего уголка глаза и растушевать под головкой брови.
Макияж выпуклых глаз
Цель коррекции такой формы глаз – визуально углубить выпуклые глаза. Для того чтобы это сделать, на подвижном веке используют матовые тени средних и темных оттенков. Далее проводится внутренний контур по слизистой нижнего века кайалом среднего или темного цвета, а окончательные контуры лучше выполнять широкой линией с растушевкой или с помощью подводки-фломастера.
Макияж глубоко посаженных глаз
Эти глаза прикрыты глазницей, и их нужно «вытянуть» из глубины. Для этого нужно на подвижное веко нанести перламутровые тени светлых оттенков, а контур верхнего века подкорректировать тенью или пудрой более темного цвета, лучше тенями с матовой структурой. Для контуров глаз использовать светлые средства.
Макияж глаз с наплывающей складкой века
Макияж глаз с наплывающей (нависающей) складкой века. Складка может наплывать по всему глазу или частично. Ее нужно затемнить по отношению к подвижному веку и надбровному пространству. В этом случае затемняется только нависший участок, чтобы открыть глаз. По слизистой нижнего века следует провести линию светлым кайалом, а под ресницами растушевать контур среднего или темного цвета.
Классическое трио
Техника макияжа, применяемая визажистами очень давно. Она актуальна и сегодня! Смысл ее заключается в плавных переходах от светлых оттенков к темным. Обычно в такой технике используется три оттенка (от светлого к темному), которые при растушевке дадут эффект градиента. Во внутренний уголок глаза наносится самый светлый оттенок, во внешний – самый темный. На подвижное веко наносится третий оттенок.
Сегодня предполагается использовать в этом макияже не только оттенки одной гаммы и одной текстуры, но и микс разных текстур. К классическим сатиновым теням миксуются невероятные шиммерные тени, и это смотрится просто бомбически!
Метод мазков
Популярный у многих бьюти-блогеров способ нанесения нескольких оттенков теней, растушеванных ватной палочкой, получил от пользователей название «метод мазков». Такая техника позволяет сделать макияж глаз за считаные минуты!
Возьми ватную палочку, набери тени и проведи симметричные вертикальные линии на веках. Повтори эту манипуляцию несколько раз в зависимости от того, сколько цветов ты хочешь «растянуть». Среднее количество оттенков – 3–5.
После того как ты нанесла все вертикальные штрихи, возьми ватную палочку или круглую кисть-бочонок и растушуй все тени, начиная от светлых к темным. Можно оставить растушевку как есть, а можно в уголок глаза добавить искрящиеся белые или классические бежевые тени. Внешний уголок можно затемнить подходящим по цветовой гамме оттенком.
Кстати, вместо ватных палочек можно использовать другой инструмент – собственные пальцы! Однако в этом случае необходимо в первую очередь помнить о гигиене.
Влажный метод
Еще один интересный метод нанесения – влажный. Он очень подходит для теней с рыхлой текстурой (с шиммером). Чтобы воспользоваться таким методом, смочи аппликатор водой, хорошенько отожми его и набери на него тени. Очень быстро перенеси тени на веко.
Именно с влажным способом нанесения увеличивается плотность теней и их насыщенность. А еще тени, нанесенные таким методом, имеют более длительную стойкость.
Такие не модные
Если до этого мы рассказывали о модных методах и техниках нанесения теней, то сейчас расскажем о немодных. К таким относятся сложная техника cut crease, при которой акцент делается на складку века, а также техники «петля», «банан» и «птичка».
С этим товаром так же берут
Тушь для ресниц Galaxy Volume 5D (80129) 19.0 б. |
1320.00 руб. |
Карандаш для бровей коричневый (80906/01) 7.0 б. |
558.00 руб. |
Подводка - черная, 8 мл (80206) 5.2 б. |
374.00 руб. |
© 2024 Каталог Тианде в Иркутске Политика конфиденциальности Разработка сайта BGS-дизайн |
Товар добавлен в корзину |